Need for Speed Shift

Автор golden1992, 31 Січень 2009, 10:13:41

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, ЕСЛИ ИГРАЛИ

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

siroja82

Цитата: Edd.Dragon від 11 Серпень 2009, 14:17:47
Ты сначала опиши, чего ты бы хотел? С чем сравнить то, что ты ожидал? На какие игры степень сложнодолжна быть похожа.
Gtr 2 - вот в ней поведение авто меня устраивало на 100%... Вот сделают электроники ГТР2 в красивой обертке(работающей на не самых мощных компах) - честь им и хвала...
spoiler fan

Edd.Dragon

#801
Цитата: siroja82 від 11 Серпень 2009, 14:34:56
Gtr 2 - вот в ней поведение авто меня устраивало на 100%... Вот сделают электроники ГТР2 в красивой обертке(работающей на не самых мощных компах) - честь им и хвала...
Вот только проблема в том, что это мало кем востребовано. И если будет GTR2, то можно сделать вывод, что разрабы изначально расчитывают на прощание с прежней аудиторией, оставив из нее только самых всеядных, а остальным даже аркадный уровень не поможет, т.к. геймплей не устроит (по примеру провала ProStreet) и плавный переход на аудиторию любителей симов, коих в разы меньше.

Для меня например, игры плана GTR - это "запустить на часик и напомнить себе, что ты далеко не крут, а за компом тем более", но никак не "засесть на несколько часов и побаловать себя борьбой, порулить, слегка адреналина, разочарований, драйва, ну и жадности, если есть достойная система заработка и целей (как те же характеристики).

Собственно от всяких NFS-ов, GRID-ов, TDU-шек я жду именно этого - в первую очередь развлечения, но и конечно достаточной сложности, желательно более чем на одно прохождение. TDU в этом плане пока лидирует, хотя в нем много недочетов и непоняток, но на них спокойно закрываешь глаза - это честь и хвала. Если же NFS в максимальном режиме окажется сложнее, ничего страшного, хоть врубать режим проще чем максимальный как-то уже и не солидно. Но в акурат GTR-овский подход для меня не сколько сложен, сколько напряжен. Это уже мешает развлекаться. И поэтому я категорически против того, чтобы все известные гоночные сериалы вдруг стали симуляторами. Большинству от этого "вдруг" вдруг станет не во что играть, а симуляторов будет хоть задним местом жуй. И зачем? Какая от этого честь и хвала? Одни убытки и недовольство игроков.


P.S.: Собственно на предыдущих страницах меня и интересовало в происходящем разговоре, что каждый из участников вообще имеет ввиду. Неужели все имеют ввиду GTR2? Если да, то зачем им это? Почему в GTR2 нужно превратить именно NFS?

А от разрабов хотелось бы услышать не очередной воды (окромя того, что эту часть разрабатывает опытная команда, больше никакой конкретики), а конкретных целей - т.е. чего они хотят достичь и что они имеют ввиду под симом. Короче, с их стороны вуаль, за которой до сих пор не известно что, а с нашей стороны как и в предыдущих сериях попытки натянуть свои желания на имеющиеся видеоролики.

А хочется, как и раньше, драйва и затягивания, а не сухого академичного руления  :'(

Potter

Быстро прочитали сообщение Эда и записали в блокнот:)
Отлично сказано, на самом деле. Подписываюсь под каждым словом.

GRaFkiyv

Цитата: Edd.Dragon від 11 Серпень 2009, 15:07:58
И поэтому я категорически против того, чтобы все известные гоночные сериалы вдруг стали симуляторами. Большинству от этого "вдруг" вдруг станет не во что играть, а симуляторов будет хоть задним местом жуй. И зачем?
Неужели все имеют ввиду GTR2? Если да, то зачем им это? Почему в GTR2 нужно превратить именно NFS?
Во-первых игры  уровня GTR2 выходят раз в два года,а то и реже.
Во-вторых от NFS не требуют копии GTR2, а серьёзного подхода к делу - т.е. реалий на дороге и в машине.
Цитата: Edd.Dragon від 11 Серпень 2009, 15:07:58
А хочется, как и раньше, драйва и затягивания, а не сухого академичного руления  :'(
Последние  NFS  этому и потакали один несусветный драйв и оставляли, перестрелок на ходу развечто нехватало для "полного драйва".

Что мешает сделать в одной и тойже игре хард.уровень - сим, и аркаду- уровень новичка в одной и той же NFS .
Ах да, маленькие дети будут выставлять уровень хард(сим) проигрывать постоянно из-за незнания специфики настроек и рулёжки, будут плакать и звать папу? :D Тут извините - никто не заставляет. Да и папа будет рад прийти и сам посидеть на хард(сим) часок другой  ;D

Edd.Dragon

Цитата: GRaFkiyv від 11 Серпень 2009, 16:53:28Во-вторых от NFS не требуют копии GTR2, а серьёзного подхода к делу - т.е. реалий на дороге и в машине.
Конкретно, что это значит? На что должно быть похоже?

Вот я хочу сделать игру, которая тебе понравится, будет симом, но при этом не столь скучна и тяжела для среднестатистического игрока как GTR2. Так что я должен создавать?

Цитата: GRaFkiyv від 11 Серпень 2009, 16:53:28Во-первых игры  уровня GTR2 выходят раз в два года,а то и реже.
И что? NFS должна залать эту дыру? А почему тогда не Бурнаут?

И допустим эта ноша таки ляжет на плечи NFS - завтра мы будем для балансу хотеть в GTR3 теток, нитру и копов?

Цитата: GRaFkiyv від 11 Серпень 2009, 16:53:28Последние  NFS  этому и потакали один несусветный драйв и оставляли, перестрелок на ходу развечто нехватало для "полного драйва".
Несусветный бесцельный драйв - это в Бурнаутах\Флетаутах. Это их образ. В NFS тоже образ. Даже название - крылатое выражение.

Цитата: GRaFkiyv від 11 Серпень 2009, 16:53:28Что мешает сделать в одной и тойже игре хард.уровень - сим, и аркаду- уровень новичка в одной и той же NFS .
А что мешает это сделать в GTR2? И сюжет добавить. Мне лично там его не хвататет! Хочу!

Цитата: GRaFkiyv від 11 Серпень 2009, 16:53:28Да и папа будет рад прийти и сам посидеть на хард(сим) часок другой
И этот сим обязан зваться NFS иначе папа не захочет его покупать? :)


P.S.:
ЦитатаGRaFkiyv,
Ты в ProStreet кстати играл? А то такое впечатление, что твое негодование прошло мимо ProStreet иначе оно не было бы таким ярким и свежим, т.к. давно бы уже прошло и было бы не новым
Бонусных пиктограмм и полиции там кстати не было

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 11 Серпень 2009, 16:28:39
Конкретно, что это значит? На что должно быть похоже?
Он же написал "реалий на дороге и в машине". Как настоящие машины ездят представляем? Они к примеру не тормозят с 300 до 0 за 2 секунды, в поворотах не выдерживают перегрузки в 4G, не становиться на дыбы при старте.... и прочий список несусветных глупостей которыми изобилует серия NFS.
Очевидно что есть какое-то количество людей которые любят управлять утюгами, которые выглядят как лучшие машины мира, однако разработчиков же никто не тянул за язык, когда они божились, что теперь все будет по другому  ;)

Edd.Dragon

#806
Цитата: linuxdrom від 11 Серпень 2009, 17:40:31однако разработчиков же никто не тянул за язык, когда они божились, что теперь все будет по другому
Я тоже хотел бы слышать адекватные затравки, а не воду. Но тем не менее, это не основная и единственная претензия. В конечном итоге ругают не за слова, а за результат.

А у нас какое обсуждение получилось?

- Разрабы сказали, что делают сим!
- Оууу! Круто! То что надо!

Крут тот факт, что сказали? Или тот факт, что будет сим? Второе естественно. А что же в этом крутого? Или почему NFS не крут если оторван от реальности, но интересен?

Далее:
- Упс, говорят - будет нитра...
- Ууууу... Нитра? Ужас какой!

Почему ужас то? Что в этом плохого? Почему NFS не должна иметь нитру? Толькопотому что разрабы в очередной раз наговорили слов, не соответсвующих нашему пониманию. Ну будет и будет. Разве NFS не будет крут, если будет интересен, но с нитрой?

Но раз нитра - так сразу гадость.
Или раз разрабы не так спозиционировали игру в своих разговорах - значит гадость.

Т.е. как бы получается выводы странные, не логичные.
Если будет гадость, то очевидно не потому что назвали не сим симом. А потому что задумка не годится, реализация не годится.


Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

GRaFkiyv

#807
В барнаутах-флетаутах нет лицензионных машин и трасс, можно дурачится програмистам по полной. В прострите и шифте машины лицензионные - значит всё по-серьёзному.
P.S.ProStreet мной пройден на макс. уровне. Особо ругать и хвалить не за что( ну разве что хвалить за деформации кузовных панелей,а ругать за неубиваемость при столкновения на высоких скоростях).

Edd.Dragon

Цитата: GRaFkiyv від 11 Серпень 2009, 18:39:27Особо ругать и хвалить не за что
Верно, ни рибы ни мясо. Вроде и есть задумки и ездить можно, но одноразовая, а многие и половины не осилили, заскучали. Вышло - на любителя. Специфический продукт, к тому же что-то по графике и повреждениям весьма недоколыханный.

Цитата: GRaFkiyv від 11 Серпень 2009, 18:39:27В прострите и шифте машины лицензионные - значит всё по-серьёзному.
Так скучно оказалось. А если бы был в достаточной мере реалистичным, не выходящим за рамки реальных возможностей машин и без нитры - что это изменило бы? Ничего ровным счетом.

Так и Шифт в таком случае рискует повторить успех ProStreet? Или может система характеристик водителя что-то привнесет? Это меня куда больше интересует




pohgejib

#809
Цитата: GRaFkiyv від 11 Серпень 2009, 17:39:27
В барнаутах-флетаутах нет лицензионных машин и трасс, можно дурачится програмистам по полной. В прострите и шифте машины лицензионные - значит всё по-серьёзному.
як тоді пояснити окремі машини зроблені окремими юзерами в LFS, TDU?? вони договорювалися про ліцензію з виробниками?
__________________________________________________________________________
новий відос
шифт на ноуті: (2:30)
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Edd.Dragon

Эх, такие салоны и графику да в TDU )))
Или сюда, как и раньше, открытый город и элементы RPG, а не просто "клацни кнопку X и попадешь на следующую безцельную покатушку".

Tokar91


pohgejib

#812
сьогодні в 18,00 будуть траслювати огляд на http://www.pg24.tv. мова чешська, але зрозуміти можна) обіцяють багато нововї інфи
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Tokar91

Вот нашел еще один новый трейлер:

Factiosus

Цитатамова чешська, але зрозуміти можна)

Когда Slick переведёт,тогда и послушаем.А то опять кто-то чего-то не поймёт и получится очередной бесцельный спор
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Edd.Dragon

Цитата: Неофит від 12 Серпень 2009, 14:24:10Когда Slick переведёт
Я за. Хай записывает и выкладывает на Ётуб с переводом

pohgejib

Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

GRaFkiyv

Цитата: Tokar91 від 12 Серпень 2009, 13:14:10
Вот нашел еще один новый трейлер:
Это очень похоже на интро игры !

pohgejib

Цитата: GRaFkiyv від 12 Серпень 2009, 21:23:44
Это очень похоже на интро игры !
це не інтро. ще має бути два похожих ролика
____________________________________________________________

Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Pathfinder

Цитата: pohgejib від 13 Серпень 2009, 00:04:33
це не інтро. ще має бути два похожих ролика
____________________________________________________________


Нда, сима сдесь очень мало. Из того что приметил, особой разницы между ездой по асфальту и траве нету. А хотелось бы сильное замедление. Да и при столкновении на траекторию авто мало влияет. Но уже не рельсы андеркавера.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

pohgejib

#820
розробники представляють трасу
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

pohgejib

#821
невеликий огляд меню, тюнінгу та налаштувань машин:

1) власне як буде виглядати меню. по традиції пункт Upgrades відповіає за тюнінг як ми до нього звикли, це удосконалення двигуна, обвіси, спойлери, гоночні "прибомбаси" (про них буде йти дальше), пункт Tuning буде відповідати за детальне налаштування двигуна: роботи коробки передач, турбонадуву, шин, гальм та амортизаторів.

2) меню Upgrades включає три рівні удосконалення двигуна та інших вузлів авто, налаштування аеродинамічних елементів та окремий пункт, виділений для перетворення машини в гоночний болід.

3) меню Aerodynamics дозволяє змінити обвіс (3 варіанти), елементи інтерєру (кермо, сидіння і т.д.) та три пресети по зниженню маси.

4) ну і згадувані вище гоночні "прибомбаси" ( :)), два рівні нітроса (10 і 20 сек відповідно), гоночні шини, каркаси та інші елементи які впливають на динаміку та управління.

shift.nfsgame.net
______________________________
на десерт з Франції, цього разу "про гараж".






Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Edd.Dragon

Цитата1) власне як буде виглядати меню. по традиції пункт Upgrades відповіає за тюнінг як ми до нього звикли, це удосконалення двигуна, обвіси, спойлери, гоночні "прибомбаси" (про них буде йти дальше), пункт Tuning буде відповідати за детальне налаштування двигуна: роботи коробки передач, турбонадуву, шин, гальм та амортизаторів.
Цитатаменю Upgrades включає три рівні удосконалення двигуна та інших вузлів авто, налаштування аеродинамічних елементів
Как и в ProStreet было

Цитата3) меню Aerodynamics дозволяє змінити обвіс (3 варіанти), елементи інтерєру (кермо, сидіння і т.д.) та три пресети по зниженню маси.
Гм... Неувязочка...

Dintex

Цитата: pohgejib від 15 Серпень 2009, 23:02:28та окремий пункт, виділений для перетворення машини в гоночний болід.
А вот это мне нравится. Так сказать можно будет ездить сначала на том-же заводском Гольфе, а потом сделать из него туринговую машинку и тд. Вот одно только НО: Хочу что б от этой переделки я чувствовал, то как изменилась подвеска, что рулевое управление стало более чутким, что двигательработает ближе к "красной зоне", что вся машина стала иной, а не наблюдать лишь появившейся каркас безопасности да сниженный клиренс, и бОльшие скорости. ВОТ.
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 17 Серпень 2009, 13:29:37что двигательработает ближе к "красной зоне"
Ну так для этого вовсе нет нужды переделывать в боллид. Это любой гоночной машины касается

Цитата: Dintex від 17 Серпень 2009, 13:29:37а не наблюдать лишь появившейся каркас безопасности
Он для всех будет

А вообще я себе не очень представляю как это. В TDU2 был вроде скрин - внедорожник из Ламборджини. Но вообще чем он после этой переделки на Ламборджини остался похож? То же самое получается и с переделкой в боллид. Глупости короче.

Dintex

Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 13:42:52Это любой гоночной машины касается
Похоже ты путаешь понятия "спортивный" и "гоночный".
Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 13:42:52А вообще я себе не очень представляю как это.
Хм...ну смотри, может так ясней будет. Вот это обычный Golf GTI                     . Весьма заряженный, спортивный городской автомобиль, на котором можно по будням ездить на работу, а на выходных принимать участие в любительских гонках.
А вот тот же Гольф, но переделанный под профессиональные соревнования, который и ездит совершенно по другому, но и обслуживается уже не как городской автомобиль, и по дорогам общего пользования на нем уже нельзя, ибо это гоночный автомобиль.
///M

Edd.Dragon

#826
Цитата: Dintex від 17 Серпень 2009, 14:06:50Похоже ты путаешь понятия "спортивный" и "гоночный".
Цитата: Dintex від 17 Серпень 2009, 14:06:50А вот тот же Гольф, но переделанный под профессиональные соревнования
1. Если это уже боллид, тогда ладно. Но ведь в ProStreet апгрейды кузова сходу превращают обычный Гольф в необычный. Что же тогда сделает дополнительная переделка в боллид?

2. Ралли - это тоже профессиональные соревнования.

3. И даже в сравнительно недорогих серийных автомобилях обязательно есть режим работы двигателя "спорт". Т.е. смысл в том, что еще до переделки в боллид просто апгрейднутый двигатель уже будет вести себя спортивно, а не по-городскому. Тем более, имеем настройку коробки передач, двигателя и нагнетателя.



Добавлено: 17 Серпень 2009, 12:29:48

Ну а я под гоночным боллидом понимал либо авто с открытыми колесами, либо с закрытыми, но недалеко шедшее, т.е. с совершенно иным расширенным шасси, кузовом (убери широкие боковые обвесы и получатся открытые колеса), голыми сликами, на которых не на треке просто нереально ездить.


Добавлено: 17 Серпень 2009, 13:33:46

Хотя наверное это понятие таки пошире. И соответствует последнему уровню апгрейда кузова в ProStreet (всего за $15 000  ;D )


Dintex

Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 14:25:131. Если это уже боллид, тогда ладно.
Именно!
Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 14:25:13Но ведь в ProStreet апгрейды кузова сходу превращают обычный Гольф в необычный.
Скажем так: Это пример любительского тюнинга. Ведь обвес можно нацепить на любую машину, поставить турбину и пр. но гоночной она после этого стать не обязанна.
Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 14:25:13Что же тогда сделает дополнительная переделка в боллид?
Как я сказал выше - это уже совершенно другой автомобиль. Там все лишь для скорости и управляемости. Ибо это уже гоночный боллид. Там не увидишь климат-контроля и подстаканников, и зачастую даже внутренней обшивки.
Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 14:25:132. Ралли - это тоже профессиональные соревнования.
Ну да. И автомобили, принимающие в них участие - тоже гоночные.
Цитата: Edd.Dragon від 17 Серпень 2009, 14:25:133. И даже в сравнительно недорогих серийных автомобилях обязательно есть режим работы двигателя "спорт". Т.е. смысл в том, что еще до переделки в боллид просто апгрейднутый двигатель уже будет вести себя спортивно, а не по-городскому. Тем более, имеем настройку коробки передач, двигателя и нагнетателя.
Тем не менее, гоночным он от этого не станет.
Просто это совершенно разные вещи. И я не говорю, что любой гоночный боллид будет заведомо быстрее спортивного....
Эээ, ну вот еще один пример:
Это спортивный автомобиль
А это гоночный
Хоть и второй намного медленнее первого, на нем нельзя ездить по городу, в нем нет ничего лишнего, все только для достижения максимальных результатов на круге. В первом же все еще можно встретить такие элементы удобств как кожанный салон, магнитола, кондиционер и пр.
Надеюсь суть моего высказывания ясна :-\
///M

pohgejib

#828
сьогодні в блозі розказали про меню Tuning, яке розділене на спрощений і розширений варіанти. відповідно розміщу скріни:





на завтра обіцяють розглянути меню Visuals.
також стало відомо, що в список саундтреків ввійде пісня:
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Antivirus

Вау меню нормальное... радует что показует деталь которую тюненгуешь...

Kortex

Скріни це добре але краще би демку випускали швидше
No Pain No Game

pohgejib

Цитата: Kortex від 17 Серпень 2009, 19:37:55
Скріни це добре але краще би демку випускали швидше
цього в демці не буде)
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

S!N

Цитата: Kortex від 17 Серпень 2009, 19:37:55
Скріни це добре але краще би демку випускали швидше
Так вроде даже не известно будет ли она вообще..
High tech. Low life.

pohgejib

меню Visuals:

можливості повністю аналогічні таким в ProStreet, нічого цікавого.
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Edd.Dragon

#834
Цитата: pohgejib від 18 Серпень 2009, 17:02:36можливості повністю аналогічні таким в ProStreet, нічого цікавого.
меню Tuning по сути тоже

Хорошо, что интерфейс сделали более визуальным. А то просто менюхи и диалоги с закладками под консольный oldstyle - пресно.

А логически интерфейс как и в ProStreet.

pohgejib

буде вступний ролик
________________________________________
"Сделайте предварительный заказ игры Need for Speed SHIFT сегодня и получите доступ к элитным гоночным сериям в самой игре! Вы получите возможность принять участие в пяти уникальных соревнованиях за рулем специальных доработанных машин, которые вы больше нигде не найдете.

Элитные гоночные серии доступны только в случае предварительного заказа игры!"
http://i016.radikal.ru/0908/5d/a3f4914757b9.jpg
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Dimon4ik_mda

Цитата: pohgejib від 18 Серпень 2009, 16:02:36
меню Visuals:

можливості повністю аналогічні таким в ProStreet, нічого цікавого.
странные какие-то скрины, графика слабовата, машины словно игрушечные.(( может все потому что скрины с бокса(
Все самое лучшее в жизни случается неожиданно!

Edd.Dragon

Цитата: Dimon4ik_mda від 19 Серпень 2009, 17:28:45
странные какие-то скрины, графика слабовата, машины словно игрушечные.(( может все потому что скрины с бокса(
Я понимаю, если бы ты это не о меню, а об игровых скринах говорил...




Dimon4ik_mda

Цитата: Edd.Dragon від 19 Серпень 2009, 17:32:35
Я понимаю, если бы ты это не о меню, а об игровых скринах говорил...




а что в них не так?вполне нормальные скрины, мне даже нравятся)
Все самое лучшее в жизни случается неожиданно!

Edd.Dragon

Цитата: Dimon4ik_mda від 19 Серпень 2009, 18:37:50а что в них не так?вполне нормальные скрины, мне даже нравятся)
Так а что не так с графикой в меню? ))) Оно определенно посовременнее чем в прошлых версиях. А машины как игрушечные потому что на них не отражаются небо\деревья или сотня точечных лампочек

pohgejib

прев'ю повної версії (на чешській) + багато нових скрінів
як я зрозумів, буде режим дуелі, коли гравцю дається вибирати з двох машин, інша - дістаєтья супернику.
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

S!N

что-то ни одного геймплейного скрина нет..странно это
High tech. Low life.

pohgejib

Цитата: S!N від 19 Серпень 2009, 20:24:29
что-то ни одного геймплейного скрина нет..странно это
є першої гонки, по якій гра буде виставляти рівень складності для гравця.
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

max.sim

Цитата: pohgejib від 19 Серпень 2009, 20:33:36
є першої гонки, по якій гра буде виставляти рівень складності для гравця.
Знаешь, у меня серьёзные сомнения по поводу правильной оценки уровня сложности в игре. Ведь на видео чувак едет АБЫ КАК, но, тем не менее, ещё до конца маленького первого круга он становится лидером, обгоняя десяток соперников(такое впечатление, что оппоненты едут на совершенно другом классе машин, более низком). Даже для GRIDа такая ситуация невозможна, не говоря уже про намёк на сим. Т.е. на каком основании будет определяться сложность? По времени отрыва от второго места? Ведь не приехать первым там может только полный лузер или игрок, играющий на клаве ногами. :-[ Даже для самого лёгкого уровня сложности соперники едут слабовато. С ними просто не интересно ехать.  :-X

Edd.Dragon

#844
Интересно, какое в Шифте будет поведение у Коенисегов...


Добавлено: 19 Серпень 2009, 21:23:37

Цитата: max.sim від 19 Серпень 2009, 22:13:23Даже для GRIDа такая ситуация невозможна, не говоря уже про намёк на сим.
1. На низшем уровне в Гриде можно ездить абы как и обгонять. На то он и самый детский уровень сложности.

2. А тут на роликах чувак не коментирует почему он едет абы как. Он может хорошо ездит в гонках, но на новой физмодели надо сразу привыкнуть. Он может специально так ехал, чтобы глянуть поврежения и поведение, а потом уже поехал более чисто + низкий уровень сложности.

ЦитатаС ними просто не интересно ехать.
Для опытного игрока типа тебя легкий уровень именно так и должен восприниматься, разве нет?

pohgejib

Цитата: Edd.Dragon від 19 Серпень 2009, 21:19:56
Интересно, какое в Шифте будет поведение у Коенисегов...
дуже схоже на   ;) :D
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Dintex

Цитата: pohgejib від 19 Серпень 2009, 23:35:49
дуже схоже на   ;) :D
Кстати, вероятно, он тут ехал с помощью...обратили внимание на правый нижний угол? Там при резких поворотах руля загоралась иконка, обознащающаяя скорее вего что то типа ESP или подобной системы. В принципе, если не на повреждения, то на более менее реалистичную физ. модель  поведения еще есть надежды :%)
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 21 Серпень 2009, 15:28:44Там при резких поворотах руля загоралась иконка, обознащающаяя скорее вего что то типа ESP или подобной системы.
Контроль курсовой устойчивости наверное. Но это не настолько очевидная помощь, как уровни сложности. В ProStreet первые два уровня по сути "помогают" ездить. А в гонках на скорость из-за них максималка набиралась меньше! В итоге в наиболее сложных заездах на легком уровне рулить там проще (т.к. комп подруливает когда надо), но выиграть сложно, т.к. соперники обгоняют без проблем. Т.е. фактически простой уровень сложности наоборот усложнял задачу ))))))


Dintex

Цитата: Edd.Dragon від 21 Серпень 2009, 15:39:42Но это не настолько очевидная помощь, как уровни сложности.
Но все же, думаю без неё будет поинтересней. По крайней мере про "тапку в пол" на поворотах можно будет забыть :-[
///M

pohgejib

головне що ніхто не звернув увагу на попередження:"1st WARNING: CUT TRACK - LAP TIME WILL NOT COUNT" ая-я-й :)  не такий вже шифт аркадний, як про нього говорять)
______________________________
не буду цей раз оригінальним, тому ще дещо новеньке) в блозі виклали повний перелік досягнень:
Clean Race – Europe Tracks: Complete one race on each European track, placing 3rd or better – avoid car collisions and driving off track
Clean Race – Japan Tracks: Complete one race on each Japanese track, placing 3rd or better – avoid car collisions and driving off track
Clean Race – US Tracks: Complete one race on each US track, placing 3rd or better – avoid car collisions and driving off track
Europe Corner Master: Master all the corners on each European track – stick to racing line in marked corners with speed
Japan Corner Master: Master all the corners on each Japanese track – stick to racing line in marked corners with speed
US Corner Master: Master all the corners on each US track – stick to racing line in marked corners with speed
Trading Paint: Trade paint with opponents by hitting their car
Clean Overtake: Pass opponents without making any contact
Dirty Overtake: Make contact with your opponents as you force your way past them
Drafting: Draft opponent cars – get close enough to them to reduce wind drag on your car
Perfect Launch: Start the race at the perfect RPM, as indicated by the HUD's gear indicator turning green.
Difficulty: Keep improving your skills – finish 1st on highest AI difficulty possible
Iron Man: Place on the podium in consecutive races
Star Collector: Earn all available stars in all Tier 1, 2, 3 and 4 events
Endurance: Finish 1st in every Endurance event
Series: Place 1st in overall series points in all Series events
Mixed Track: Place 1st in overall series points in all Mixed Track events
Defeat Rivals: Defeat all Career Rivals drivers in all Rival events
US Manufacturer Loyalty: Rack up the mileage on your US cars
JP Manufacturer Loyalty: Rack up the mileage on your Japanese cars
EU Manufacturer Loyalty: Rack up the mileage on your European cars
Online Domination: Place 3rd or better in Online events
Online Europe Champion: Finish 1st at each European track, in an Online Ranked Race or Time Attack event
Online Japan Champion: Finish 1st at each Japanese track, in an Online Ranked Race or Time Attack event
Online US Champion: Finish 1st at each US track, in an Online Ranked Race or Time Attack event
Online Drift Champion: Finish 1st at each drift track, in an Online Ranked Drift event
Driver Duel Championship: Battle to the top of the Online Driver Duel ladder – defend Championship against multiple challengers

прям нагадало любимий Team Fortress 2  :D
____________________________________
ну і свіже геймплейне відео з виставки Геймком09
бачите потоки тепла з решітки радіатора? так, так, я також здивований :D
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.